ИАС ЦЕЗАРЬ

Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла, в том числе устранение неисправностей и совершенствования, а так же информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки





Оглавление
  1. Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
  2. Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения
  3. Совершенствование программного обеспечения
  4. Техническая поддержка ПО
  5. Информация о фактическом адресе размещения инфраструктуры разработки ИАС ЦЕЗАРЬ
  6. Персонал, необходимый для обеспечения поддержки ПО



1 Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
Диаграмма спиральной модели жизненного цикла ИАС ЦЕЗАРЬ представлена на рис. 1.


Рис. 1. Жизненный цикл ПО ИАС ЦЕЗАРЬ


В рамках технической поддержки ПО оказываются следующие услуги:
  • Исправление ошибок ПО ИАС ЦЕЗАРЬ в случае их выявления в ходе эксплуатации
  • Услуги по обновлению и модернизации ИАС ЦЕЗАРЬ, в том числе путём предоставления дополнительных функций
  • Настройка и адаптация ИАС ЦЕЗАРЬ для нужд Заказчика
  • Помощь в настройке и администрировании системы
  • Предоставление документации
  • Консультирование пользователей по функциональности ПО, помощь в эксплуатации ПО.

2 Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации продукта, могут быть исправлены следующим образом:
·Плановое автоматическое обновление компонентов ПО;
·Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя посредством звонка в поддержку, письма на электронную почту либо через мессенджеры (Telegram и т.п.).


3 Совершенствование программного обеспечения
ИАС ЦЕЗАРЬ постоянно развивается: в ней появляются новые возможности, расширяется функциональность, оптимизируется нагрузка серверных ресурсов , улучшается пользовательский интерфейс.
Пользователи имеют возможность влияния на совершенствование ИАС ЦЕЗАРЬ путем направления предложений по усовершенствованию на электронную почту технической поддержки iasinfo@yandex.ru
Все предложения пользователей внимательно рассматриваются и, в случае признания их эффективности, в программное обеспечение ИАС ЦЕЗАРЬ вносятся соответствующие изменения.


4 Техническая поддержка ПО
Для оказания технической поддержки ПО пользователи могут направлять запросы на электронную почту технической поддержки по адресу: iasinfo@yandex.ru
Для оказания технической поддержки по телефону: +7(911)210-10-38
Так же техническую поддержку можно оперативно получить через онлайн мессенджеры.


5 Информация о фактическом адресе размещения инфраструктуры разработки ИАС ЦЕЗАРЬ
194021, г. Санкт-Петербург, вн. Тер. г. муниципальный округ Светлановское, ул. Шателена, д.9, литера А, помещ. 133-Н, офис 1, раб. Место 2.

6 Персонал, необходимый для обеспечения поддержки ПО
Для осуществления технической поддержки ПО, включающей все этапы жизненного цикла, необходимы следующие специалисты:

№ п/п

Выполняемая роль

Решаемые задачи

1. Инженер технической поддержки
Прием и первичный анализ запросов пользователей. Решение проблем, связанный с администрированием базового и прикладного ПО в рамках своих компетенций. Передача запросов на вторую и третью линию поддержки.
2. Системный аналитик
Анализ требований пользователей. Консультирование пользователей по функциональности системы. Описание реализуемых бизнес-процессов. Обучение пользователей.
3. Системный архитектор
Проектирование технических и функциональных решений в рамках развития ИАС ЦЕЗАРЬ и реализации уникальных требований Заказчиков
4. Разработчик ПО
Исправление ошибок и реализация новых функций
5. Тест-инженер ПО
Тестирование компонент системы (автоматизированное и ручное)
6. Руководитель проектов
Организация процесса в рамках жизненного цикла ПО.
7. Технический писатель
Формирование документации, необходимой для эксплуатации системы
Made on
Tilda