Рис. 1. Жизненный цикл ПО ИАС ЦЕЗАРЬ
В рамках технической поддержки ПО оказываются следующие услуги:
- Исправление ошибок ПО ИАС ЦЕЗАРЬ в случае их выявления в ходе эксплуатации
- Услуги по обновлению и модернизации ИАС ЦЕЗАРЬ, в том числе путём предоставления дополнительных функций
- Настройка и адаптация ИАС ЦЕЗАРЬ для нужд Заказчика
- Помощь в настройке и администрировании системы
- Предоставление документации
- Консультирование пользователей по функциональности ПО, помощь в эксплуатации ПО.
2 Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспеченияНеисправности, выявленные в ходе эксплуатации продукта, могут быть исправлены следующим образом:
·Плановое автоматическое обновление компонентов ПО;
·Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя посредством звонка в поддержку, письма на электронную почту либо через мессенджеры (Telegram и т.п.).
3 Совершенствование программного обеспеченияИАС ЦЕЗАРЬ постоянно развивается: в ней появляются новые возможности, расширяется функциональность, оптимизируется нагрузка серверных ресурсов , улучшается пользовательский интерфейс.
Пользователи имеют возможность влияния на совершенствование ИАС ЦЕЗАРЬ путем направления предложений по усовершенствованию на электронную почту технической поддержки iasinfo@yandex.ru
Все предложения пользователей внимательно рассматриваются и, в случае признания их эффективности, в программное обеспечение ИАС ЦЕЗАРЬ вносятся соответствующие изменения.
4 Техническая поддержка ПОДля оказания технической поддержки ПО пользователи могут направлять запросы на электронную почту технической поддержки по адресу: iasinfo@yandex.ru
Для оказания технической поддержки по телефону: +7(911)210-10-38
Так же техническую поддержку можно оперативно получить через онлайн мессенджеры.
5 Информация о фактическом адресе размещения инфраструктуры разработки ИАС ЦЕЗАРЬ194021, г. Санкт-Петербург, вн. Тер. г. муниципальный округ Светлановское, ул. Шателена, д.9, литера А, помещ. 133-Н, офис 1, раб. Место 2.
6 Персонал, необходимый для обеспечения поддержки ПОДля осуществления технической поддержки ПО, включающей все этапы жизненного цикла, необходимы следующие специалисты:
№ п/п
Выполняемая роль
Решаемые задачи
1. Инженер технической поддержки
Прием и первичный анализ запросов пользователей. Решение проблем, связанный с администрированием базового и прикладного ПО в рамках своих компетенций. Передача запросов на вторую и третью линию поддержки.
2. Системный аналитик
Анализ требований пользователей. Консультирование пользователей по функциональности системы. Описание реализуемых бизнес-процессов. Обучение пользователей.
3. Системный архитектор
Проектирование технических и функциональных решений в рамках развития ИАС ЦЕЗАРЬ и реализации уникальных требований Заказчиков
4. Разработчик ПО
Исправление ошибок и реализация новых функций
5. Тест-инженер ПО
Тестирование компонент системы (автоматизированное и ручное)
6. Руководитель проектов
Организация процесса в рамках жизненного цикла ПО.
7. Технический писатель
Формирование документации, необходимой для эксплуатации системы